Moirai — мультиязычная социальная сеть, где выбор идеального партнера будет максимально широким.

от Elena Semenova
Москва, Россия

Первоначальный сбор средств (этап 1 из 3)

  •  250,000

    Цель
  •  139,200

    Собрано
Повышенный процент :
55.68%
Минимальная сумма₽320 Максимальная сумма₽250000

Elena Semenova

30 Кампании | 0 Любимые кампании

Просмотреть биографию

О создателе кампании

×
Elena Semenova
Москва, Россия
30Кампании | 0Любимые кампании

Контактная информация

Социальная ссылка

О проблеме:

По официальной статистике около 50% браков в мире распадаются. И это, не считая гражданских, и тех отношений, которые не дошли до регистрации. Причины расставания – конфликты, недопонимания, разность взглядов и характеров. Специалисты утверждают, что виной разводов является ошибка при выборе партнера.

Уникальность нашего проекта:

Перед нашими учеными была поставлена задача определения причин этой ошибки. Многолетние исследования были увенчаны положительным результатом. Оказалось, что у всех людей на Земле есть свои идеальные половинки, которые полностью совместимы по интеллекту, физическим параметрам, пищевым пристрастиям, эмоциям, сексуальным предпочтениям, среде обитания. Поэтому между ними не может быть конфликтов, не будет и расставаний, которые сопровождаются болью, разочарованием, одиночеством. Люди станут счастливы.

На основе исследований в области фенологии был создан метод подбора идеального партнера в соответствии с датой рождения. Для тех, кто не знаком с фенологией, в двух словах: это система знаний и совокупность сведений о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки, а также наука о пространственно — временных закономерностях циклических изменений природных объектов и их комплексов, связанных с годичным движением Земли вокруг Солнца. Это никак не связано с астрологией, либо нумерологией.

Мы хотим поделиться этими знаниями со всеми желающими. Создать специальную платформу с авторизацией по минимальным анкетным данным – датой рождения, на которой пользователи из множества идеальных половинок смогут выбрать в соответствии с предпочтениями пола, языка, географического положения, внешности, образования и т.д. и начать общаться с ним.

На что пойдут потраченные деньги:

Собранные средства планируется потратить на создание мультиязычной социальной сети, где выбор идеального партнера будет максимально широким. И так как ученые и проектная группа, в основном, русскоязычные, первый проект по сбору средств мы организуем на этой краудфандинговой площадке.

Сейчас нами совместно с потенциальными исполнителями составляется техническое задание для сайта социальной сети.

  1. Если Вы хотите получить подтвержденную авторизацию после запуска платформы, выберите награду №1. (320 рублей).
  2. Если прямо сейчас хотите узнать дату(ы) рождения своей половинки и получить подтвержденную авторизацию после запуска платформы, выберите награду №2 (1600  рублей).  Мы вам вышлем эту дату на e-mail указанный вами при оплате.

Если у вас есть вопросы или предложения к автору этой кампании, пожалуйста задавайте их на форуме Idea Jump в этой теме: 7.004 Moirai — мультиязычная социальная сеть, где выбор идеального партнера будет максимально широким.

Чтобы всегда первыми узнавать новости нашей платформы, подпишитесь сейчас на наши социальные сети на страничке: Multilingual social networks

QR код ссылки: Moirai - мультиязычная социальная сеть, где выбор идеального партнера будет максимально широким

QR код ссылки: Moirai — мультиязычная социальная сеть, где выбор идеального партнера будет максимально широким

Награды

₽320

№1. Если Вы хотите получить подтвержденную авторизацию после запуска платформы, выберите эту награду.

0 финансирующие

₽1600

№2. Хочу прямо сейчас узнать дату(ы) рождения своей половинки, выберите эту награду.

9 финансирующие

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Moirai — мультиязычная социальная сеть, где выбор идеального партнера будет максимально широким.”

Moirai is a multilingual social network, where the choice of an ideal partner will be as wide as possible.

by Elena Semenova
Moscow, Russia

Initial fundraising (stage 1 of 3)

  • $3 906,00

    Funding Goal
  • $0,00

    Funds Raised
Raised Percent :
0%
Minimum amount is $5 Maximum amount is $3906

Elena Semenova

19 Campaigns | 0 Loved campaigns

See full bio.

About the campaign creator

×
Elena Semenova
Moscow, Russia
19 Campaigns | 0 Loved campaigns

Contact Info

Social Link

About the problem:

According to official statistics, about 50% of marriages in the world are disintegrating. And this, apart from civil, and those relationships that did not reach registration. The reasons for parting are conflicts, misunderstandings, differences in views and characters. Experts argue that the fault of divorce is an error in choosing a partner.

The uniqueness of our project:

Before our scientists was tasked to determine the causes of this error. Long-term studies were crowned with a positive result. It turned out that all people on Earth have their own perfect halves, which are fully compatible in intelligence, physical parameters, food preferences, emotions, sexual preferences, habitat. Therefore, between them there can be no conflicts, there will be no parting, which is accompanied by pain, disappointment, loneliness. People will become happy.

Based on research in the field of phenology, a method was developed for selecting the ideal partner in accordance with the date of birth. For those who are not familiar with phenology, in a nutshell: it is a system of knowledge and a collection of information about the seasonal phenomena of nature, the timing of their occurrence and the causes that determine these terms, as well as the science of the space-time patterns of cyclic changes in natural objects and their complexes, associated with the annual motion of the Earth around the Sun. This has nothing to do with astrology, or numerology.

We want to share this knowledge with all comers. Create a special platform with authorization for minimum personal data – the date of birth, in which users from a variety of ideal halves can choose according to preferences of sex, language, geography, appearance, education, etc. and start communicating with him.

What will the money spend:

The collected funds are planned to spend on the creation of a multi-lingual social network, where the choice of the ideal partner will be the widest possible. And since the scientists and the project team, mostly Russian-speaking, the first project to raise funds, we will organize on this crowd-bounding area.

Now we, together with potential executors, compile a technical task for the social networking site.

  1. If you want to receive a confirmed authorization after launching the platform, select rewards # 1. ($5).
  2. If you now want to know the date (s) for the birth of your half and get a confirmed authorization after launching the platform, select rewards #2 ($25). We will send you this date to the e-mail address you specified when paying.

If you have any questions or suggestions to the author of this campaign, please ask them on the Idea Jump forum in the subject: 7.004 Moirai is a multilingual social network, where the choice of an ideal partner will be as wide as possible.

To always find out the first news of our platform, subscribe now to our social networks on the page: Multilingual social networks

Rewards

$5 - $24

#1. If you want to receive a verified authorization after the platform is launched, select this award.

0 backers

$25 or more

# 2. I want to know right now the date(s) for the birth of my half, choose this award.

0 backers

Name Donate Amount Date

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Moirai is a multilingual social network, where the choice of an ideal partner will be as wide as possible.”