Оздоровление парка усадьбы Яновских в Калуге

от Angelika Zelenkova
Калуга, Россия

Сбор средств на Оздоровление парка усадьбы Яновских в Калуге

  •  43,700

    Цель
  •  45,850

    Собрано
  • 0

    Осталось дней
Повышенный процент :
104.92%
Эта кампания завершена

Angelika Zelenkova

30 Кампании | 0 Любимые кампании

Просмотреть биографию

О создателе кампании

×
Angelika Zelenkova
Калуга, Россия
30Кампании | 0Любимые кампании

Контактная информация

Социальная ссылка

Парк усадьбы Яновских — один из крупнейших лесопарков Калуги. Но он приболел и нуждается в лечении — в уборке мусора, в возрождении тишины.

Меня зовут Анжелика Зеленкова. Несколько лет назад мы стали делать то, что должен делать любой переживающий за природу человек. Для прогулки по лесу я брала пакет, в котором уносила из парка немного мусора, который оставляют мои нерадивые сограждане. Кто-то ведь должен за ними убирать!

Начиналось всё с пакета-двух мусора за одну прогулку. Но вскоре выяснилось, что это — капля в море. Лесопарки нашего города сильно замусорены, в них много стихийных свалок, количество которых только растет. Ещё одна проблема — рост числа автолюбителей, которые заезжают в лесопарк на своих четырёхколесных «конях» и пробивают сквозь него всё новые и новые дороги. Всё это, конечно, влияет на природу самым пагубным образом. Резко уменьшилось количество живности — дятлов, белок, лягушек. Даже бабочки теперь порхают по нему гораздо реже. Гибнет и растительность — очень много стало в умерших сосен, которые валятся при сильных порывах ветра.

Я составила план работ по оздоровлению парка. В числе этих шагов — уборка мелкого мусора вдоль лесных тропинок, устранение стихийных свалок, перекрытие несанкционированных автомобильных дорог на территории парка и многое другое. На каких-то этапах будут привлечены волонтеры (большой субботник запланирован на начало весны), какие-то действия невозможны без сотрудничества с администрацией парков (связь с ней сейчас налаживается). Если опыт окажется удачным, такие же шаги будут предприняты на территории других парков города уже в следующем году.

Летом мы с друзьями вывезли из парка за свой счёт более пятнадцати мешков мусора. Для продолжения этой деятельности нам нужны прочные садовые грабли на длинной металлической ручке (это около 1300 рублей), устойчивая, вместительная садовая тачка с хорошей грузоподъёмностью (около 4000 рублей) и много крепких мешков. Очень много крепких мешков. Грабли и тачка будут использованы и при очистке других лесов и парков Екатеринбурга, в субботниках на городских улицах (опыт показывает, что иногда без тачки сложно доставить собранный мусор до мест, откуда его смогут забирать мусоровозы).

Ещё одна из проблем, сильно давящих на здоровье парков, — выброшенные автолюбителями старые покрышки. На территории города таких мест уже не один десяток, а будет ещё больше. Дело в том, что в городе нет пунктов по бесплатному приёму использованных шин — в утилизацию их принимают только за деньги. Разумеется, большинство водителей предпочитают ничего не платить и выбрасывать отработанную «резину» в лес. Один из пунктов моего плана — вывоз старых шин из парка — требует не менее 10 000 рублей (заказ машины, транспортировка шин, оплата утилизации).

Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю!

Если у вас есть вопросы или предложения к автору этой кампании, пожалуйста задавайте их на форуме Idea Jump в теме: 7.014 Оздоровление парка усадьбы Яновских в Калуге

Чтобы всегда первыми узнавать новости нашей платформы, подпишитесь сейчас на наши социальные сети на страничке: Multilingual social networks




Награды

₽350

1. Личная благодарность в электронной почте

1 финансирующие

₽700

2. Благодарность в социальных сетях (10000 читаталей)

0 финансирующие

₽1400

3. Настенный календарь (А4) с видом парка и персональной благодарностью.

0 финансирующие

₽3500

4. Личная благодарность в электронной почте, благодарность в социальных сетях (10000 читаталей), настенный календарь (А4) с видом парка и персональной благодарностью.

1 финансирующие

₽10500

5. Спонсор проекта.

4 финансирующие

6вознаграждение осталось

₽43700

6. Генеральный спонсор проекта.

0 финансирующие

1вознаграждение осталось

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Оздоровление парка усадьбы Яновских в Калуге”

Improvement of the Park of the Yanovsky Estate in Kaluga

by Angelika Zelenkova
Kaluga, Russia

Fundraising for the Improvement of the park estate Yanovsky in Kaluga

  • $624,00

    Funding Goal
  • $0,00

    Funds Raised
Raised Percent :
0%
Minimum amount is $5 Maximum amount is $10000000

Angelika Zelenkova

19 Campaigns | 0 Loved campaigns

See full bio.

About the campaign creator

×
Angelika Zelenkova
Kaluga, Russia
19 Campaigns | 0 Loved campaigns

Contact Info

Social Link

The park of the Yanovsky estate is one of the largest forest parks in Kaluga. But he is unwell and needs treatment – garbage collection, the resurgence of silence.

My name is Angelika Zelenkova. A few years ago, we began to do what any survivor should do. For a walk through the woods, I took a bag in which I took some garbage from the park, which my negligent fellow citizens leave. Someone must clean up after them!

It all started with a package of two trash in one walk. But it soon became clear that this is a drop in the ocean. Forest parks of our city are heavily littered, there are many spontaneous landfills, the number of which is only growing. Another problem is the increase in the number of car enthusiasts who enter the forest park on their four-wheel “horses” and punch more and more roads through it. All this, of course, affects nature in the most pernicious way. The number of living creatures — woodpeckers, squirrels, and frogs — sharply decreased. Even butterflies now flit through it much less often. The vegetation is also dying – a lot has become in the dead pines, which are falling with strong gusts of wind.

I made a plan for the improvement of the park. Among these steps are the removal of small debris along forest paths, the elimination of natural dumps, the overlapping of unauthorized roads in the park, and much more. At some stages, volunteers will be attracted (a large work day is scheduled for early spring), some actions are impossible without cooperation with the administration of parks (the connection with it is being established). If the experience is successful, the same steps will be taken in the territory of other parks of the city next year.

In the summer, my friends and I took out more than fifteen bags of garbage from the park at our own expense. To continue this activity, we need a strong garden rake on a long metal handle (about 1300 rubles), a stable, spacious garden car with a good load capacity (about 4000 rubles) and many strong bags. A lot of strong bags. Rakes and cars will also be used to clean up other forests and parks of Yekaterinburg, in subbotniks on city streets (experience shows that sometimes without a wheelbarrow, it is difficult to deliver the collected garbage to places from which garbage trucks can pick it up).

Another of the problems, strongly pressing on the health of the parks – old tires thrown out by motorists. There are more than a dozen of such places on the territory of the city, but there will be even more. The fact is that in the city there are no points for free reception of used tires – they are only accepted for money for recycling. Of course, most drivers prefer not to pay anything and throw away the used “rubber” into the forest. One of the points of my plan – removal of old tires from the park – requires at least 10,000 rubles (ordering a car, transporting tires, paying for recycling).

I hope for your help and thank you in advance!

If you have any questions or suggestions to the author of this campaign, please ask them on the Idea Jump forum in the topic: 7.014 Improvement of the Park of the Yanovsky Estate in Kaluga

To always find out the first news of our platform, subscribe now to our social networks on the page: Multilingual social networks

Rewards

$5 - $9

1. Personal thanks in email

0 backers

$10 - $19

2. Gratitude in social networks (10,000 readers)

0 backers

$20 - $49

3. Wall calendar (A4) with a view of the park and personal thanks.

0 backers

$50 or more

4. Personal gratitude in e-mail, gratitude in social networks (10,000 readers), wall calendar (A4) with a view of the park and personal gratitude.

0 backers

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Improvement of the Park of the Yanovsky Estate in Kaluga”