Создание проекта современной мультимедийной музейной экспозиции, посвященной жизни и деятельности Маршала Советского Союза Г. К. Жукова

от Natal'ya Аndryushkina
Жуков, Россия

1 из 2 этапов сбора средств на создание проекта современной мультимедийной музейной экспозиции, посвященной жизни и деятельности  Маршала Советского Союза Г. К. Жукова

  •  5,750,000

    Цель
  •  0

    Собрано
Повышенный процент :
0%
Минимальная сумма₽100 Максимальная сумма₽1000000000

Natal'ya Аndryushkina

30 Кампании | 0 Любимые кампании

Просмотреть биографию

О создателе кампании

×
Natal'ya Аndryushkina
Жуков, Россия
30Кампании | 0Любимые кампании

Контактная информация

Социальная ссылка

Приветствую всех!

Меня зовут Наталья Андрюшкина. Я веду проекты совместно с музеем Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в г. Жуков.

Очень хорошо, что этот музей служит центром притяжения для людей, сохраняющих память о великих страницах истории нашей страны. У нас есть единомышленники.

Музей создан в 1960-х годах и нуждается в современном представлении важной информации. Сейчас есть возможность дать новое дыхание сложившимся проектам.

Чтобы всё задуманное осуществилось, мне очень нужна Ваша поддержка. Вместе мы сможем многое!

Планируются 2 этапа по сбору средств:

  1. Выполнение проектных работ (эскизный и архитектурный проект) — 5 750 000 руб.
  2. Реализация проекта (сумма будет ясна после проведения работ по 1 этапу)

От всей души благодарю Вас за поддержку и участие!

 

О музее:

Государственный музей Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова имеет большую историческую и патриотическую ценность, является центром культурной жизни нашего района, начиная с 1960-х годов и до наших дней.

Только музей способен сочетать рассказ о подвиге с показом наследия овеществленного — музей – территория вечности, где хранится «культурный генофонд» нации, а значит, ее будущее.

Надо сохранить в народной памяти имя выдающегося полководца, маршала Победы Г. К. Жукова, и донести информацию о его жизни и деятельности, раскрыть черты характера Русского человека, показать, как происходило становление личности в тяжелейших условиях жизни и войны. А значит, более ярко использовать при этом все современные средства и возможности новых материалов, и требований современного мира.

Музей на Родине величайшего полководства 20 века – Георгия Константиновича Жукова существует с 1960 г. (в 2015 г. исполняется 55 лет со дня открытия). С первого дня его экспозиции предмет пристального внимания истинных патриотов России. Действующая экспозиция создавалась в 1995 г. научными сотрудниками Государственного исторического музея.

За прошедшие два десятилетия коренным образом изменился подход к отражению событий военной истории, способы и возможности работы с посетителями. Необходимо дать гостям музея больший объем информации, с помощью введения в экспозиционное пространство мультимедийных блоков.

Один из самых аттрактивных объектов показа в музее является диорама «Штурм Берлина». При условии разработки и осуществлении специального проекта, который позволит демонстрировать грандиозное полотно (одно из лучших не только в Европе, но и в мире) используя новую подсветку, звуковое сопровождение и т.п.

Государственный музей Г. К. Жукова — региональный центр патриотического воспитания молодежи со своими, сложившимися за многие десятилетия традициями. Здесь осуществляются проекты образовательной, просветительской направленности, ведется активная выставочная деятельность.

Образ Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова вызовет чувство гордости за своих предков. Новая экспозиция позволит молодому поколению приобщиться к великим традициям русского народа, вспомнить о достойных подвигах во время ВОВ.

3D модели проекта:

Если у вас есть вопросы или предложения к автору этой кампании, пожалуйста задавайте их на форуме Idea Jump в этой теме: 7.010 Создание проекта современной мультимедийной музейной экспозиции, посвященной жизни и деятельности Маршала Советского Союза Г. К. Жукова

Чтобы всегда первыми узнавать новости нашей платформы, подпишитесь сейчас на наши социальные сети на страничке: Multilingual social networks

QR код ссылки: Добрые сердца - приют для бездомных животных и контактный зоопарк в г. Жукове

QR код ссылки: Добрые сердца — приют для бездомных животных и контактный зоопарк в г. Жукове

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Создание проекта современной мультимедийной музейной экспозиции, посвященной жизни и деятельности Маршала Советского Союза Г. К. Жукова”

Creation of a project of a modern multimedia museum exhibition dedicated to the life and work of Marshal of the Soviet Union G. K. Zhukov

by Natal'ya Аndryushkina
Zhukov, Russia

1 of 2 stages of raising funds for the creation of a project of a modern multimedia museum exhibition dedicated to the life and work of Marshal of the Soviet Union G. K. Zhukov

  • $82 142,00

    Funding Goal
  • $0,00

    Funds Raised
Raised Percent :
0%
Minimum amount is $5 Maximum amount is $10000000

Natal'ya Аndryushkina

19 Campaigns | 0 Loved campaigns

See full bio.

About the campaign creator

×
Natal'ya Аndryushkina
Zhukov, Russia
19 Campaigns | 0 Loved campaigns

Contact Info

Social Link

Greetings to all!

My name is Natalya Andryushkina. I am carrying out projects jointly with the Museum of Marshal of the Soviet Union GK Zhukov in Zhukov.

It is very good that this museum serves as a center of attraction for people who preserve the memory of the great pages of the history of our country. We have like-minded people.

The museum was created in the 1960s and needs a modern presentation of important information. Now there is an opportunity to give new breath to the existing projects.

I need your support very much to make this all come true. Together we can do a lot!

Two stages are planned for raising funds:

  1. Execution of design work (draft and architectural design) – $82142
  2. Realization of the project (the amount will be clear after the work on stage 1)

I wholeheartedly thank you for your support and participation!

 

About the museum:

The State Museum of Marshal of the Soviet Union Georgy Zhukov has a great historical and patriotic value, is the center of the cultural life of our district, from the 1960s to the present day.

Only the museum is able to combine the story about the feat with the display of the heritage of the materialized – the museum – the territory of eternity, where the “cultural gene pool” of the nation is stored, and hence its future.

It is necessary to preserve the name of the outstanding commander, Marshal of Victory GK Zhukov in the national memory, and to bring information about his life and activities, to reveal the features of the character of the Russian man, to show how the formation of the individual took place in the hardest conditions of life and war. So, it is more bright to use in this case all the modern means and capabilities of new materials, and the requirements of the modern world.

The museum in the homeland of the greatest commander of the 20th century – George Zhukov exists since 1960 (in 2015 marks the 55th anniversary of the discovery). From the first day of his exposition, the subject of close attention to the true patriots of Russia. The current exposition was created in 1995 by scientific employees of the State Historical Museum.

Over the past two decades, the approach to reflecting the events of military history, ways and means of working with visitors has radically changed. It is necessary to give visitors of the museum a greater amount of information, by introducing multimedia blocks into the exposition space.

One of the most attractive objects of the show in the museum is the diorama “Sturm of Berlin”. Provided the development and implementation of a special project that will allow to demonstrate the grandiose canvas (one of the best not only in Europe, but also in the world) using a new illumination, sound, etc.

The State Museum of GK Zhukov is a regional center for patriotic education of youth with their own traditions that have developed over many decades. Projects of educational, educational orientation are carried out here, active exhibition activity is conducted.

The image of Marshal of the Soviet Union Georgy Zhukov will cause a feeling of pride for his ancestors. The new exposition will allow the young generation to join the great traditions of the Russian people, to recall worthy deeds during the Second World War.

3D model of the project:

If you have any questions or suggestions to the author of this campaign, please ask them on the Idea Jump forum in this thread: 7.010 Creation of a project of a modern multimedia museum exhibition dedicated to the life and work of Marshal of the Soviet Union G. K. Zhukov

To always be the first to know the news of our platform, subscribe now to our social networks on the page: Multilingual social networks

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Creation of a project of a modern multimedia museum exhibition dedicated to the life and work of Marshal of the Soviet Union G. K. Zhukov”